Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. № 170 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации».
1. Общее количество поступивших обращений – 119.
В том числе:
- предложений - 1;
- жалоб - 39;
- заявлений - 79;
Из них:
- коллективных - 2;
- анонимных - 0;
- повторных - 15;
- содержащих информацию о возможных коррупционных составляющих - 0;
- жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц (командиров, начальников) – 5;
2. Количество обращений, поступивших из Центрального Аппарата Росгвардии – 12;
3. Количество обращений, поступивших:
- из органов государственной власти – 1, из них:
- Администрация Президента Российской Федерации - 2;
- Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - 0;
- Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации - 0;
- Правительство Российской Федерации – 0;
Иные органы государственной власти:
- из органов местного самоуправления - 0;
- из прокуратур, судов - 37;
- из организаций (общественных объединений) - 18;
- от военнослужащих (сотрудников) - 18;
- от членов семей военнослужащих (сотрудников) - 2;
- от членов семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) - 0;
- от граждан - 37.
4. Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:
- прохождения военной службы военнослужащих по призыву - 0;
- кадровым - 12;
- юридическим – 3;
- финансовым - 18;
- жилищного обеспечения - 1;
- медицинского обеспечения - 1;
- организации повседневной деятельности - 0;
- лицензионно-разрешительной работы - 69;
- функционирования подразделений вневедомственной охраны - 1;
- неправомерного действия должностного лица – 9;
- неуставных отношений - 0;
- получения архивных документов, справок - 0;
- нарушения регламента служебного времени – 0, в каких подразделениях, в чем выражались, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры;
- побора денежных средств – 0, в каких подразделениях, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры;
- превышения должностных полномочий – 0, в каких подразделениях, какими должностными лицами, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры;
- благодарность в адрес войск – 1 (ФКУ «Гохран России при Министерстве финансов Российской Федерации»);
- иные – 5
5. Результаты рассмотрения обращений:
- поддержанные - 18;
- неподержанные - 59;
- разъясненные – 25;
- направлено по компетенции – 17.
6. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в срок – 113;
- продлевались сроки рассмотрения - 6;
- нарушены сроки рассмотрения, причины и принятые по ним меры – 0.
С сентября 2019 года в Управлении все обращения и материалы по их рассмотрению регистрируются в сервисе электронного документооборота, а с января 2020 года при регистрации в СЭД автоматически поступают на портал администрации Президента Российской Федерации.
За отчетный период начальником Управления принято на личном приеме 4 гражданина, по результатам принято 1 письменное обращение. Руководством ЦЛРР осуществлено 12 личных приемов. В ходе личных приемов гражданам разъяснены законодательные нормы, регламентирующие вопросы частной охранной деятельности, оборота оружия, Конституционные права человека и гражданина. Письменных заявлений с личного приема не поступало.