AAAAA A A А x

Сведения по работе с обращениями граждан за 2019 год

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. № 170 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации».

1. Общее количество поступивших обращений – 119.  

В том числе:

- предложений - 1;

- жалоб - 39;

- заявлений - 79;

Из них:

- коллективных - 2; 

- анонимных - 0;

- повторных - 15;

- содержащих информацию о возможных коррупционных составляющих - 0;

- жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц (командиров, начальников) – 5;

2. Количество обращений, поступивших из Центрального Аппарата Росгвардии – 12; 

3. Количество обращений, поступивших:

- из органов государственной власти – 1, из них:

- Администрация Президента Российской Федерации - 2;

- Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - 0;

- Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации - 0; 

- Правительство Российской Федерации – 0;

Иные органы государственной власти:

- из органов местного самоуправления - 0;

- из прокуратур, судов - 37;

- из организаций (общественных объединений) - 18;

- от военнослужащих (сотрудников) - 18;

- от членов семей военнослужащих (сотрудников) - 2;

- от членов семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) - 0;

- от граждан - 37.

4. Тематика (содержание) поступивших обращений, по вопросам:

- прохождения военной службы военнослужащих по призыву - 0;

- кадровым - 12;

- юридическим – 3;

- финансовым - 18;

- жилищного обеспечения - 1;

- медицинского обеспечения - 1;

- организации повседневной деятельности - 0;

- лицензионно-разрешительной работы - 69;

- функционирования подразделений вневедомственной охраны - 1;

- неправомерного действия должностного лица – 9;

- неуставных отношений - 0;

- получения архивных документов, справок - 0;

- нарушения регламента служебного времени – 0, в каких подразделениях, в чем выражались, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры; 

- побора денежных средств – 0, в каких подразделениях, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры; 

- превышения должностных полномочий – 0, в каких подразделениях, какими должностными лицами, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения – принятые меры; 

- благодарность в адрес войск – 1 (ФКУ «Гохран России при Министерстве финансов Российской Федерации»);

- иные – 5

5. Результаты рассмотрения обращений:

- поддержанные - 18;

- неподержанные - 59;

- разъясненные – 25;

- направлено по компетенции – 17.

6. Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

- рассмотрено в срок – 113;

- продлевались сроки рассмотрения - 6;

- нарушены сроки рассмотрения, причины и принятые по ним меры – 0.

С сентября 2019 года в Управлении все обращения и материалы по их рассмотрению регистрируются в сервисе электронного документооборота, а с января 2020 года при регистрации в СЭД автоматически поступают на портал администрации Президента Российской Федерации. 

За отчетный период начальником Управления принято на личном приеме 4 гражданина, по результатам принято 1 письменное обращение. Руководством ЦЛРР осуществлено 12 личных приемов. В ходе личных приемов гражданам разъяснены законодательные нормы, регламентирующие вопросы частной охранной деятельности, оборота оружия, Конституционные права человека и гражданина. Письменных заявлений с личного приема не поступало.